Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта местной администрацией муниципального образования Кустанаевского сельсовета


48.8 Кб
скачать

Приложения

 

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ
КУСТАНАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________________ ______________
село Кустанаевка


Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта местной администрацией муниципального образования Кустанаевского сельсовета

В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», местная администрация Кустанаевского сельсовета,
постановляю:

1. Утвердить Порядок заключения специального инвестиционного контракта местной администрацией муниципального образования Кустанаевского сельсовета.

2 Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет

3 Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Кустанаевского сельсовета: Л.В. Золотоус

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Главы
Кустанаевского сельсовета
________________

ПОРЯДОК
заключения специального инвестиционного контракта местной администрацией муниципального образования Кустанаевского сельсовета

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» и определяет порядок заключения специального инвестиционного контракта местной администрацией муниципального образования Кустанаевского сельсовета в целях предоставления инвестору отдельных мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств бюджета поселения.
2.Специальный инвестиционный контракт заключается от имени администрации муниципального образования Кустанаевского сельсовета, в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, (далее – уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц с целью создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории МО Кустанаевского сельсовета (далее также – инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект соответственно).
3. Сторонами специального инвестиционного контракта является администрация муниципального образования Кустанаевского сельсовета в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
4. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, в отношении которых может быть заключен специальный инвестиционный контракт, осуществляется инвестиционным Советом при администрации МО Кустанаевского сельсовета.
5. Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении инвестиционных проектов, в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ местной администрации МО Кустанаевского сельсовета в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.
6. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет.
7. Типовая форма специального инвестиционного контракта утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности». (Приложение 1 настоящего Порядка)
8. Для заключения специального инвестиционного контракта потенциальный инвестор и (или) привлеченное лицо (далее также – претендент) представляет в администрацию МО Кустанаевского сельсовета заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением:
1) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);
2) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – меры стимулирования) из числа мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных муниципальными правовыми актами, которые претендент предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;
3) предлагаемого перечня обязательств потенциального инвестора и (или) привлеченного лица (при наличии);
4) бизнес-плана, содержащего сведения:
- о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
- о перечне мероприятий инвестиционного проекта;
- об объеме инвестиций в инвестиционный проект и сроках окупаемости;
- финансовый план;
- о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:
- объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);
- перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в случае их внедрения);
- объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;
- долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;
- количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;
- иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.
В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не более чем за два месяца до подачи заявки (для юридических лиц).
6) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не более чем за два месяца до подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей).
9. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, претендент в составе заявления с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:
1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
2) на разработку проектной документации;
3) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;
4) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
9. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
10. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, претендент в составе заявления с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»:
1) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный министерством природных ресурсов Амурской области (для объектов II и III категории);
2) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (для объектов I категории);
3) копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
11. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в поселении аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных МО Кустанаевского сельсовета аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).
12. Секретарь инвестиционного Совета регистрирует поступившее заявление и в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления проводит предварительное рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям пунктов 8-11 настоящего Порядка.
12.1. В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 8-11 настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.
12.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 8-11 настоящего Порядка в целях подготовки предварительного заключения о возможности заключения специального инвестиционного контракта на основании требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки направляет представленные документы в администрацию МО Кустанаевского сельсовета уполномоченному специалисту.
12.3. Уполномоченный специалист администрации МО Кустанаевского сельсовета, в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 8-11 настоящего Порядка, на основании требований, установленных пунктом настоящего Порядка:
12.3.1. Рассматривают в пределах своей компетенции полученные документы на предмет:
- соответствия инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным подпунктами 2,3 пункта 5 настоящего Порядка;
- организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;
- реализуемости финансового плана;
- влияния инвестиционного проекта на экологическую обстановку в поселении;
- соответствия инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
- соответствие указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам:
12.3.2. Готовят и направляют секретарю инвестиционного Совета заключения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности».
12.4. Секретарь инвестиционного Совета в течение 60 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 8-11 настоящего Порядка, на основании заключения уполномоченных специалистов местной администрации МО Кустанаевского сельсовета готовит сводное заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, в котором содержится:
1) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;
2) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
3) срок действия специального инвестиционного контракта;
4) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
5) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
7) объем инвестиций в инвестиционный проект;
8) информация о соответствии инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным пунктами 2,3 пункта 5 настоящего Порядка;
9) информация об организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;
10) сведения о реализуемости финансового плана;
11) сведения о влиянии инвестиционного проекта на экологическую обстановку в поселении (муниципальном образовании);
12) сведения о соответствии инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
13) сведения о соответствии указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам.
К сводному заключению прилагаются заключения уполномоченных специалистов местной администрации МО Кустанаевского сельсовета о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также подготовленный уполномоченным специалистом местной администрации МО Кустанаевского сельсовета проект специального инвестиционного контракта.
12.5. При подготовке сводного заключения, указанного в пункте 12.4. настоящего Порядка, инвестиционный Совет не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в приложенные претендентом характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка.
12.6. Вопрос о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта выносится на очередное заседание инвестиционного Совета.
13. Инвестиционный Совет принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта если:
1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 8 - 11 настоящего Порядка;
3) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству поселения или муниципальным правовым актам.
4) представленные инвестором документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
14. Решение инвестиционного Совета оформляется протоколом заседания, направляется секретарем инвестиционного Совета в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.
При этом в случае направления решения инвестиционного Совета о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким решением направляется проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом.
15. Инвестор и привлеченное лицо (при наличии) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в инвестиционный Совет, подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (при наличии) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий.
16. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий секретарь инвестиционного Совета проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (при наличии) для урегулирования таких разногласий (при необходимости – с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении.
17. В случае неполучения секретарем инвестиционного Совета в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (при наличии) решения инвестиционного Совета, протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (при наличии) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.
18. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (при наличии) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган муниципального образования подписывают специальный инвестиционный контракт.
19. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом указанным участникам специального инвестиционного контракта.

Приложение Приложение
Дата создания: 25-07-2018
Дата последнего изменения: 25-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.